
Поэма М.Ю.Лермонтова "Мцыри".А что значит слово "Мцыри"?

Юрий Чернов Высший разум (115026), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Всем спасибо за ответы!Лучшим выбран ответ с наиболее полным значением этого слова.
Лучший ответ
Елена Мудрец (13163) 14 лет назад
По - грузински монах - "бэри".
Лермонтов в начале так и назвал свою поэму.
Но потом намеренно отказался, заменив его на " Мцыри".
Потому, что это слово кроме "неслужащий монах", означает еще -
пришелец, чужестранец, одинокий человек, у которого нет
родных и близких.
Вот поэтому то этот мальчик, выросший на чужбине -всегда мечтал прикоснуться
к родной земле.. .

Источник: Жизнь в Грузии...
Остальные ответы
Михаил Березин Мыслитель (7310) 14 лет назад
да это вроде имя того мальчика - героя поэмы
NS Оракул (59887) 14 лет назад
Мцыри, у грузин послушник, монах
Isok Искусственный Интеллект (147742) 14 лет назад
Это что - то по-грузински означает
Валентин *** Мастер (1802) 14 лет назад
господи. этправильный ответ говорит только оракул))) гуру не знает того что знает рядовой семиклассник.
Это грузинский послушник
Николай Бартков Мудрец (11391) 14 лет назад
Имя монаха этого из поемы вроде)
T B Мастер (1467) 14 лет назад
Мцыри - послушник, готовящийся стать монахом. Монах по-грузински - бэри.
+ Профи (546) 14 лет назад
Да, Мцыри - это человек, который готовится в монахи. Пока еще только собирается. Да. ))
Вадим Курт Ученик (103) 6 лет назад
Мцыри-это послушник готовишейся стать "Монахом"