
Вопрос-анекдот внутри

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 13 лет назад
Идут Чебурашка и Крокодил Гена по улице. Вдруг видят Шапокляк лежит на асфальте и его старательно нюхает.
Чебурашка спрашивает у Гены:
-Ген, а Ген, что это с ней?
А Гена ему и отвечает:

Вопрос. Что сказал Гена?
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239198) 13 лет назад
Готова целовать асфальт, на который я сходил.
Остальные ответы
Александр Просветленный (46973) 13 лет назад
Выпить дали, а занюхать забыли дать.
Марсель Мастер (2387) 13 лет назад
"дорожку" утаптывает)))))))
Филимон Профи (505) 13 лет назад
Учится передвигаться путем глубокого вдоха и потом сильного выдоха.
Leo Просветленный (39279) 13 лет назад
Необращай внимания чебуратор, это она под кайфом