Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за драг? четверть мили за 10 и 4

Big Block Мудрец (14431), закрыт 13 лет назад
назовите марку и модель авто?
Дополнен 13 лет назад
ну если быть точнее 10,410
Лучший ответ
ЭлконтКомплект Мудрец (15820) 13 лет назад
ну марка то по-моему достаточно проста.. . ФОРД.. .
такой могла быть КОРТИНА.. . типа МК-3...
1973 Ford Cortina TC XLE Nitrous
Остальные ответы
dragon85 Мастер (1038) 13 лет назад
не знай но мощный какой то
Андрей Фомин Мудрец (10449) 13 лет назад
Явно не Форд ( хотя? мож фалькон какой нибудь) вроде, а в Шеви я не силён ( но не корвет ни камаро 100 %) Мож Нова или Чевилле . Не Крайслеровские Куды однозначно. За то я знаю что на Аватарке у тебя Биг блок World 454 - 632 c.i.d Merlin или Motown или Hardcore. Больше смахивает на 632 с 900 силами и степенью 13.5 :1. Я прав ?
Big BlockМудрец (14431) 13 лет назад
454 Hardcore))) а на фото с windsor 302, вот и думай теперь, что за машинка;)
Дима Титов Мыслитель (5853) 13 лет назад
ты же сам написал, что это "1984 рено винсор е"
Андрей ФоминМудрец (10449) 13 лет назад
а как ты об этом узнал ? 1984 вижу и куча квадратиков .)))
Big Block Мудрец (14431) а у тебя опера браузер?
Big BlockМудрец (14431) 13 лет назад
мало ли, как обозвана картинка!!!!тут было файл обозван был Garmoshko Kitayozo)))) это посто для тех умников, которые любят поумничать...
ЭлконтКомплект Мудрец (15820) Чо правда так и называют?! Garmoshko Kitayozo??? ужОс...
Денис Колотырин Профи (920) 13 лет назад
это рено версон изготовленный в 1984 году