Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам она???)))

Daddy's Girl Гуру (4194), закрыт 13 лет назад
узнали...
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
да блин опять фото не получилось добавить)))))
Короче я имела ввиду АЛСУ))))
как она вам))))
Лучший ответ
: ) Гуру (3017) 13 лет назад
алсу, кто ж ещё это может быть! она молодец.... очень приятно её послушать....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (411) 13 лет назад
хех, када была маленькая - по ее песням балдела! а чичас паралелльно
Добрый ПятачёГ Мудрец (13194) 13 лет назад
пустотаааааааааааа, как же её не узнать....
Ася Бякина Мыслитель (7951) 13 лет назад
Алсу что ли? Ну ничего так...
Верочка Гуру (2772) 13 лет назад
сойдет.. . для сельской местности
Anna Keselman Мудрец (14138) 13 лет назад
чё у всех фото не грузяцца?
е Алсу не нравицца...
Лена зайцева Гуру (3182) 13 лет назад
Прекрасная певица, с шикарными песнями
P@nter@ Мыслитель (5955) 13 лет назад
Красавица! К таму же моя односельчанка.