Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

времена меняются и стоит ли боятся данайцев дары приносящих?

Alex Мыслитель (6354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dancing Гуру (3201) 13 лет назад
Бояться никогда не стоит. А вот предостеречься не помешает.
Остальные ответы
АК54 Мудрец (19198) 13 лет назад
Данайцев - нет, даров - да
Paul Hort Мастер (1301) 13 лет назад
Они приносят одно и тоже. Бойтесь
Andrew Гуру (3372) 13 лет назад
не был бы точным афоризм- не пережил бы века
Елена Высший разум (102114) 13 лет назад
Это тогда говорили про данайцев. А сейчас про бесплатный сыр.. . Суть та же.
Миша 2 % Гуру (2868) 13 лет назад
бойся меня ща чет подарю!)))))))))))