Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он называет меня Милая Осень, Любимая, Осень, хотя знает мое настоящее имя - Почему, как думаете?

ОseнЬ* Мудрец (11678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полевая Елена Мудрец (11440) 13 лет назад
По-моему, очень романтично.... если только в его жизни не присутствуют столь же милые Весна, Лето и Зима ))))))))))))))
Остальные ответы
Katrin Гуру (4157) 13 лет назад
А это что бы имена не путать
Тетяна Гуру (3264) 13 лет назад
А может он думает, что раз такой НИК, значит тебе самой очень нравится это имя?
Lena Ivanova Знаток (453) 13 лет назад
спроси у него самого
IRIS Гуру (3254) 13 лет назад
просто ассоциация такая
Муреныч Мастер (1137) 13 лет назад
очень красиво! ! Меня малышом мой называет!!!! Главное чтоб не было весны, лета и т. д.
атлантис Профи (523) 13 лет назад
потомучто ты наверное изменчивая как осень я иммею в виду твоё настроение.
Пользователь удален Знаток (279) 13 лет назад
Красивый образ ОН придумал!
А настоящее имя может и не нравиться попросту!
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
возможно, он выдумал тебя для себя, но настоящую тебя он боится, из -за этого у вас столь непонятные отношения)