
Существуют ли курсы повышения квалификации для мужей?

весна Оракул (90274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1614) 13 лет назад
очередной брак- очередные курсы, а насчет повышения квалификации-у каждого по разному.
Остальные ответы
игорь черный Мастер (1023) 13 лет назад
Существуют. А училки там....
Акын Мастер (1855) 13 лет назад
Да, ветеринарно-хирургические!
Laila Мыслитель (5624) 13 лет назад
Govoriat, jenonenavictniki kurcy po likvidacii jen otkryvaut, mojet vy riadom cvou kafedru predlijite
Andrej Профи (696) 13 лет назад
Хочешь отправить своего дорогого ну хоть на какие курсы, лишь бы подальше? Знаем мы вас...
ALEX Klavdii Оракул (94737) 13 лет назад
В порнографическом инстетуте.
Владимир Стрижаков Гуру (4580) 13 лет назад
Про курсы не слышал, но некоторые повышают
квалиэфикацию самоучением.