Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возможен ли переход, морального оскорбления в физическое?

Dolce-Vita Оракул (72280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оттери Просветленный (28958) 13 лет назад
Да, к сожалению. У нас испокон веков так повелось, что даже добро вещь агрессивная. Добро с кулаками, а любовь с синяками ;))))
Источник: Привет ;))))
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 13 лет назад
для личностей с низким уровнем культуры - да
Григорьев Антон Мудрец (15561) 13 лет назад
Бывает и такое.. . Есть в жизни моменты, где слова не главное...
Игристая ЛьВиЦа Мастер (1440) 13 лет назад
ну.. если долго спорить, хамить и всё для этого делать, то почему бы и нет?!
Naiole Мастер (1842) 13 лет назад
а как, по-твоему, присходит большинство драк? сначала морально дург друга оскарбляют, а потом уже физически.. ( ну я так думаю...)
Пользователь удален Знаток (279) 13 лет назад
Сплошь и рядом. Обычное дело.
-=infiniti=- Мыслитель (7446) 13 лет назад
Очень даже возможен. Сначала словесная перепалка, потом-рукоприкладство
Илья Богатырёв Гуру (2965) 13 лет назад
Может. Но это с головой должен быть не порядок...
Татка Оракул (51369) 13 лет назад
Возможен.... на себе испытала не давно :(((