
А вы часто...

~~ Lootus ~~ Мудрец (13578), закрыт 13 лет назад
обманываете??? Я стараюсь вообще никогда не обманывать...не люблю я все это...А меня вот врушкой назвали...так может не разочаровывать человечка и начать уже врать???
Лучший ответ
Сеpж Пoлякoв Мыслитель (8683) 13 лет назад
Главное - обманывать не во вред...
Источник: ложь во спасение
Остальные ответы
ауууу Просветленный (33610) 13 лет назад
часто, само сабой получается!!
Юрий Один Мыслитель (5539) 13 лет назад
стараюсь этим способом не пользоваться
METALLICA Мыслитель (7861) 13 лет назад
По правде говоря, я и сейчас вру! ВЕРИТЕ?
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
не. не часто. вообще практически никогда. не люблю врать
Пользователь удален Мастер (2220) 13 лет назад
Не стоит. Доверие, оно приобретается временем, а вот потерять его можно и в один миг, поэтому не стоит рисковать...
Источник: Опыт))
~~ Lootus ~~Мудрец (13578) 13 лет назад
ну, доверие, я так понимаю,я уже потеряла, поэтому тут рискуй-не рискуй...одна фигня...