Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы ели карамболь?

&REY Просветленный (33235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9859) 13 лет назад
Карамболь - это такой заморский фрукт по внешнему виду напоминающий стабилизатор от мины, а вкусом - смесь лимона, апельсина и горошка.. .
Нормально! Есть можно!! !
Остальные ответы
Нюта Мастер (1401) 13 лет назад
Нет не ела?: (( А где фотка? опять забыл: ((
Максим Ахременко Знаток (495) 13 лет назад
глянцевый желто-зеленый ребристый фрукт-нет не ел
Lika Chen Мастер (1400) 13 лет назад
Да. На вкус - как стручки у незрелого гороха. :)
Бэль Мастер (2443) 13 лет назад
не стоит всякую дрянь в рот пихать)))))
Елена Отсутствует Мастер (1568) 13 лет назад
Нет. Все равно, тропические фрукты, которые продаются у нас. обычно безвкусны. Например, если сравнить инжир. купленный здесь, и инжир, купленный в Абхазии. Два разных фрукта
Ящериц@ Мудрец (14706) 13 лет назад
Ела, не впечатлил, на вкус как гороховый стручек незрелый, слегка кисловатый.
Azzurro07 Мудрец (12115) 13 лет назад
Вкусная, освежающе-кислая. ТОлько правильно-карамбола.
Migero4ka Знаток (271) 13 лет назад
а что это такое ни когда не слышал
= Гуру (2925) 13 лет назад
ел, но мне абсолютно не нравится, сойдёт только для декорации коктейля, да закусить ею тот же коктейль