Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женщины!А много ли мужчин вы сделали счастливыми?)))

Dolce-Vita Оракул (72280), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ириска Мастер (1381) 13 лет назад
сделала счастливым одного человека-своего мужа! надеюсь он очень счастлив со мной!
Остальные ответы
Ната Знаток (313) 13 лет назад
многих, т. к. меня можно либо любить либо ненавидеть!
Жанна Царькова Мастер (1910) 13 лет назад
я сделала скорее не счастливыим а несчастными. просто всех пользую и все так им и надо
~Folga~ Мудрец (13883) 13 лет назад
Это у них надо спрашивать))))))