Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Порекомендуйте, НЕСЛОЖНУЮ програмку, типо Windows Movie Maker, для примитивного монтажа AVI

Roman Lomov Знаток (400), закрыт 13 лет назад
Пожелания - чтобы не шибко подгружала систему.
Типа Movie Мakera, я вначале в ем работал, но тут разрешение кадров 720х556 - и его подглючивает конкретно.
Лучший ответ
WalMax Мастер (1501) 13 лет назад
вопрос был - ПРОСТЕЙШАЯ ПРОГА, для начинающих больше всего подойдет Ulead Video Studio 10 или 11 версия - куча эффектов, легкость в использовании, наличие русской версии, еще можно попробовать MAGIX MOVIE EDIT PRO - если найдешь её, это будет оптимальный вариант - послушай совета и не лезь в Adobe Premiere, не ломай голову... А хвалёный Pinnacle загрузит твою систему так. что сам потом не рад будешь, и после удаления хрен от хвостов в реестре избавишься... вот так-то...
Остальные ответы
GrIzSly Знаток (462) 13 лет назад
Есть в пакете Nero прога не плохая!!!!
Spathi Искусственный Интеллект (222234) 13 лет назад
Virtual dub. самый простой и компактный вариант
Дмитрий Демидов Мыслитель (6927) 13 лет назад
Воспользуйтесь CyberLink Power Director. Довольно прост. Интуитивно-понятный интерфейс. А 720х576 - это разрешение стандарта PAL.
anna Ученик (136) 13 лет назад
привет! Я работаю на монтаже в телестудии попробуй одно из двух : попроще PINNACLE ЛЮБАЯ ВЕРСИЯ, ПОТЯЖЕЛЕЕ ADOBE PREMIERE PRO1.5
ввввввввввввв ввввввввввввввв Гуру (4525) 13 лет назад
pinnacle studio, только если нужно "полегче" то лучше не полседнюю версию, а например 9
evgeny mitrofanov Высший разум (121611) 13 лет назад


Видимо, лучшая из лучших - Adobe Premiere Pro 2.0 - профессиональная, доступная для понимания, 560Мб
http://www.softportal.com/?id=4540
http://funkysouls.com/4/2853_1.html (ссылка «отсюда» )
Сопровождается прекрасным бесплатным видеоучебником
http://alex-studio.ru/ (внизу)

Следующая Pinnacle Studio - попроще Adobe Premiere Pro 2.0, но использует красивые шрифты в бегущих строках, чем небогат Премьер -300Мб,
http://gizmod.ru/2005/11/03/pinnacle_studio_plus_9_4_3_56/
http://www.skan.ru/software/n697_pinnacle_studio_plus.html
Описание Pinnacle Studio
http://www.ixbt.com/divideo/studio10.shtml
http://www.ixbt.com/divideo/studio10-2.shtml

Ulead VideoStudio, 145 Мб эта умница может многое - основное отличие - все делает сама 3-мя кликами! - вплоть до диска!! !
http://soft.oszone.net/program/264/Ulead_VideoStudio_Plus/
http://apps.corel.com/int/ru/uvs11.html
Бесплатное видеообучение (внизу)
http://alex-studio.ru/index.html

Sony Vegas (100 Мб) – а почему бы и нет?
http://mskd.ru/soft.php?id.745.Sony_Vega...
http://soft.deport.ru/windows/multimedia/editor/4150.html
http://www.msilab.net/rus.4098 - руссификатор
Описание Sony Vegas
http://mediatory.ru/article56_article_40...
Видеоуроки
http://jupiter.nnm.ru/videouroki_videomontazh_sony_vegas_70_dlya_nachinayuwih
http://depositfiles.com/ru/files/2562866

Windows Movie Maker – уже находится в компе (Пуск – Все программы - Windows Movie Maker) - очень проста, но творческие радости приносит только в первый момент, в дальнейшем одни огорчения, т. к. хронически «крахается» (от слова «крах») , не выводит на диск.

VirtualDub - доступная, бесплатная, всего 1 Мб, но «красивостей» не творит, для простых операций незаменима.
http://soft.deport.ru/windows/multimedia/video/4201.html
Описание программы VirtualDub :
http://www.3dnews.ru/software/virtualdub/
http://vmstudio.narod.ru/virtdub/01.html (автор ссылки Чинкачгук)
http ://vmstudio.narod.ru/virtdub/01.html (надо убрать пробел перед двоеточием, иначе модераторы тормозят ссылку)

Программа HT Photo DVD – для создания видео на DVD из фотографий и картинок (текст, музыка, эффекты) , 15 Мб.
http://ruloads.com/graphics/video/10043dload.html
Техника работы с программой описана под кнопочкой «?».

Список можно бесконечно продолжить, но здесь отражен весь спектр по мощности. Другие программы занимают промежуточное положение.

Поскольку придется иметь дело с видеофайлами различных форматов, нелишним будет иметь под рукой конвертер (все во все) Total Video Converter.
http://softportal.com/?id=4424
Кроме конвертации он умеет создавать слайдшоу с эффектами, музыкой и пр. , а также рипповать аудио и видеодиски.
Удачи!
Виталий Сычёв Мастер (1243) 13 лет назад
Pinnacle Studio лучшие решение, интуитивно понятная-а что касаеться нагрузы на систему если у тебя первый пень то проблемы действительно возникнут, 10 версия очень лояльна к железу! Про ошмётки после удаления, это после всех сериёзных програм, тем более есть чистельщики реестра (CCleaner-отличный, бесплатный)
Adobe Premiere Pro 2.0 -голову сломаешь, особено если нет желания даже пробывать разбераться!
VirtualDub - у неё слишком недружелюбный интерфейс, нету быстрых иллюстраций (типа как в Movie Maker у видео эфектов и переходов) - не слишком удобно.
Vegas-хорош, но не слишком прост!
Самая удобная (за 15 мин. можно освоить основу) Pinnacle studio 10(5.6.7.8.9) Plus интуитивно понятный, красивый, куча переходоф и эфектов в стандпртной комплектации и. т. п. Могу класный сайт по ней сказать+ дать открывашку для всех эфектов-никаких ключей, поставил и забыл! !