Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лично ты сделал(а) для улучшения уровня жизни в нашем государстве?

А я такая... красивая сегодня ;) Мастер (1007), закрыт 15 лет назад
Я задумалась над этим и поняла, что я ничего не сделала...
Дополнен 15 лет назад
Я сама все время критикую нашу власть, но я сама ничего не сделала. Стыдновато... Критикую взяточниство, хотя сама давала взятки...
Дополнен 15 лет назад
Ну разве что я тоже не мусорю, с детства научили, что бумажки от шоколадок нужно бросать в мусорное ведро:))
Дополнен 15 лет назад
Дмитрий
Похвально!
Дополнен 15 лет назад
конечно Вася Пупкин
Думать-значит грузиться? Правильно тебя поняла? Ну что ж, я тебе сочувствую.

Саня Дюкарев
Спасибо за совет. Учту ваши пожелания.
Дополнен 15 лет назад
Денис
Ха-ха. Нет, правда ха-ха ;)
Лучший ответ
Игорь Уваров Мудрец (19018) 15 лет назад
По роду своей деятельности, уже более 20 лет, вношу посильный вклад в борьбу с преступностью.
Чем больше изолировали престуиников, тем легче дышать
Остальные ответы
Schumacher Мастер (1669) 15 лет назад
Возникает вопрос: что для этого сделали чиновники? Набили свои карманы? Мне от этого не легче!
Berkut Профи (948) 15 лет назад
Я нашел уголь (был в геологической экспедиции) и собрал максимум налогов, когда работал в налоговой. А ты ?
20090114 Профи (825) 15 лет назад
главное не делать плохого, я никогда не мусорю ))
Zolba Знаток (260) 15 лет назад
Я плачу ВСЕ налоги. Ацкая сумма набирается. Я думаю можно огромное количество бомжей на них прокормить.
Людмила Профи (992) 15 лет назад
А я двоих детей нарожала. О как.
Пользователь удален Знаток (473) 15 лет назад
молодец!!!!умный вопрос.так держать.
13~th Skull Просветленный (28787) 15 лет назад
так делай срочно ! а вообще не грузись ! это депресняк от жары :))
Саня Дюкарев Ученик (227) 15 лет назад
Я думаю кидать мусор в урны это не основное, об это вообще не следовало писать!
Пользователь удален Ученик (131) 15 лет назад
"Пускай молодые придурки занимаются чем угодно. пьют пиво, занимаются сексом, дерутся....лишбы они не лезли в политику которая в итоге окажеться марксистской" (Не дословно.Кто то из юэсэй политик )