Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти Арбуз в Петербурге очень нужно помогите найти

миша воробьев Профи (548), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
люди я серьёзно жееееееееееееееееееееее
Дополнен 13 лет назад
спасибо
за ответы

спасибо

спасибо
Лучший ответ
Елена Мастер (1490) 13 лет назад
Судя по рассылке в ящик с 28.02 по 19.03 в ОКЕУ. Стоимость по карте 79-90
Остальные ответы
малышка Мастер (2409) 13 лет назад
сеть гипермаркетов О'Кей!!! !
ток вчера там видела
Буржуазная Самка Мыслитель (5807) 13 лет назад
Найти-то- найдете, только вот ТА, которую хотите покорить-вряд ли сможет этот арбуз съесть-слишком уж неподходящее время года для арбузов в нашей-то стране ;0)!!!!