Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в казино приезжать на спортивной машине можно, а заходить в спортивном костюме нельзя?

Вася Кобяков Знаток (284), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
microsoft.com Высший разум (142784) 13 лет назад
Не бывает стремных спортивных машин!! ! Бывают лишь стремные спортивные костюмы
Остальные ответы
S.T.A.L.K.E.R... Гуру (3972) 13 лет назад
потому что Фэйс контроль!
vlad rvs Мастер (1923) 13 лет назад
А фиг его знает сволочи они
Пользователь удален Знаток (398) 13 лет назад
Этикет
Зато, когда проиграются до трусов, в них и выходят
VANO Мастер (1058) 13 лет назад
В Казино свой ДресКод.... Главное што бы был ПидЖак....
lucky Мыслитель (6325) 13 лет назад
Сравнили)) ) Но смешно получилось!!!
Оксана Гуру (4174) 13 лет назад
потому что казино считается светским заведением и туда полагается своя "униформа"
** .. Мастер (1504) 13 лет назад
Не бывает стремных спортивных машин!! ! Бывают лишь стремные спортивные костюмы :))
Пользователь удален Гуру (2730) 13 лет назад
Может Высшие силы хотят чтобы ты продолжал ездить на спортивной машине? В любом случае- стучи и тебе отворят, хочешь играть, их дело тебя предупредить, едь в другое казино, там пустят.
Елена Гуру (3129) 13 лет назад
По той же причине, почему на стадион можно зайти в спортивном костюме, но нельзя заехать на спортивной машине :)
Grifon Профи (882) 13 лет назад
потому что в спортивном костюме надо заходить в спортивное учреждение
Pozit Мастер (1336) 13 лет назад
Как в том бородатом анекдоте про мусульманина: когда издавали правила этикета, спортивные машины использовались исключительно строго по начначению.
Валерий Меренков Оракул (54239) 13 лет назад
Не правда! Въезжать в зал казино на спортивной машине НЕЛЬЗЯ! И ни на какой - нельзя.
DarkWater Мастер (1177) 13 лет назад
Ну правила такие, что ж поделаешь ,..
Анна Кузьмич Мастер (1412) 13 лет назад
потому что машина в казино не идёт;)))))))))))))))))
Зухра НАЗАРОВА Мыслитель (9977) 13 лет назад
почему на пляже можно ходить в купальнике. а зайти покушать в кафе - нельзя - потому что это неуважение к окружающим