Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу комплимментов!!!!А Вы не хотите????Хотите же,не кривитесь....

Алиса Оракул (81004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Carrying cross Просветленный (46865) 13 лет назад
Боюсь что все слова блекнут пред столь блистательной красотой
Нимфа
Венера
БОГИНЯ
Остальные ответы
Весна Мудрец (14973) 13 лет назад
у меня их и так предостаточно каждый день...
КОтяра Мастер (1878) 13 лет назад
Ну же.. . иди сюда... ближе!! ! )))))))
Белый и пушистый!!! Мастер (1459) 13 лет назад
Я думаю вы еше очень привлекательны!
ONIK Искусственный Интеллект (196632) 13 лет назад
не получится комплиментов, если вы прекрастны так это правда
Павел Акаемов Профи (730) 13 лет назад
В тебе есть секс! И по-моему, его много!)) ) Очень-очень-очень классная и зверски-сексуальная, хочется разорвать сразу) Вот
Кай Мастер (2137) 13 лет назад
Вы прекрасны и обворожительны! Красота ваша привелегия в жизни! Был бы я постарше, я бы за вами ухлеснул!
Стасон Ученик (136) 13 лет назад
Очень мило и сексуально, фигурка отличная, приятное личико, вобщем ты клевая тетка!!!