Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всем приятного аппетита.я уже мчусь домой поедать разные вкусности.А что у ВАС?

Олег Мыслитель (7290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алекс Просветленный (36281) 13 лет назад
а у нас все обыдено: первое второе третье. . и десерт!
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (232991) 13 лет назад
я тока утренний чай допил.. . просто чай.. . но у вас такого чая нет)))
ОлегМыслитель (7290) 13 лет назад
приезжай в гости поедим вместе.а чая ну почему нету-)я в Баку живу у нас на каждом шагу чайхана-)))
La Gata Negra Мыслитель (9297) 13 лет назад
a y nas tort!!! so v4erashnego dnya rojdenya...
.margo Мыслитель (9074) 13 лет назад
приятного аппетита вам. но я не кушаю после 18:00=)
ОлегМыслитель (7290) 13 лет назад
тогда мы как нибудь позавтракаем-))
Настя Аббасова Знаток (253) 13 лет назад
Спасибо! У нас сегодня рыба с овощами!
Маргарита Прокопчук Мудрец (19549) 13 лет назад
а меня муж никак не может дозваться ужинать / я ему помогала готовить а потом как ушла в интернет так и с концами/
ОлегМыслитель (7290) 13 лет назад
цени мужа и его труд.когда мужик готовит так вкусно-))энто моя жена так нахваливает чтоб я чаше что нибудь варганил-)))
Margo Знаток (450) 13 лет назад
а у нас в квартире газ... а у вас?)))) )
а у вас водопровод... вот!! !
приятного аппетита!!!
Людмила Горчакова Гуру (3379) 13 лет назад
А у меня у мужа сегодня день рождения и мы уже поели целую кучу вкусностей, запивая их белым вином.
ОлегМыслитель (7290) 13 лет назад
С днем рождения.и как это ты младенцу вино дала-)))
Инга Львица Гуру (4716) 13 лет назад
Картошка пюре, салатик и тушенные свинные ребрушки.
ксюша Мастер (1928) 13 лет назад
а я на диете. голодаю уже 5 день. все так вкусно расказывают. надо сваливать а то даже запахи слышу
Maria Мудрец (18022) 13 лет назад
spasibo ---u menja schtrudli i salatik s krevetok