Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если звести мартышку,какие проблемы могут возникнуть?

Юрий Оракул (51911), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
viet nguyen Профи (908) 13 лет назад
моей знакомой давно-давно друзья макаку подарили.. .
сначала вроде все было норм, но потом куча проблем с ней (обезьяной)
грызла мебель, все ломала, кусалась, причем очень сильно и больно.
лучше не заводи и тебе плохо будет и ей...
Остальные ответы
Москва Гуру (3055) 13 лет назад
Проблема - ежедневно всё ставить по местам.
Белка Профи (893) 13 лет назад
Проблем появится море! А вскоре Вы станете думать: "Где были мои мозги, когда я завел это животное?!!! "(извините, не в обиду Вам сказано!)
Блаженный Кот Гений (69125) 13 лет назад
мне было лет 5, отец плавал, привез бибизьянку - до сих пор помню - это был полный пипец! Не советую
Светлана Мастер (1250) 13 лет назад
Самые непредсказуемые!