sonata76
Просветленный
(42964)
16 лет назад
Это всего лишь невежественный стереотип распространенный среди людей, которые об Исламе ничего не знают и даже Коран никогда в руках не держали.
На самом деле Ислам запрещает ЛЮБОЙ обман, по отношению к ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ, хоть к немусульманину, хоть к мусульманину, и даже животному. Это грех, за который придется отвечать перед Аллахом.
А вот еврейский Толмуд содержит как раз противопложные положения, у евреев обман по отношению к неевреям грехом не считается. Читайте сами, цитаты их Толмуда:
– Приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48).
– Запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390).
– «Еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390).
– «Если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405).
– При денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406).
А также – «Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б) . «Ради [умерших] слуг и служанок.. . не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину] : "Да возместит тебе Бог твой убыток", совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел» (Иоре де’а 377-1).
– «Запрещается спасать их [неевреев-акумов] , когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить.. . Дозволено испытывать на акуме лекарство, – полезно ли оно? » (Иоре де’а 158-1).
– «Деньги акумов суть как бы добро бесхозное и каждый, кто пришел первым, завладеет им» . «По отношению к акуму не существует обмана» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага; 227-26; 348-2, Хага) .
– «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге.. , тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329-1, Хага) . – Внимание: это вновь касается поведения евреев во время следствия и суда!
– «Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света» . «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности» (Хошен га-мишпат 388-15 и -16).
– «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»].. . и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).
Александра К.Гуру (3790)
16 лет назад
меня интересовал ислам, про евреев я и так знаю. А этот "стереотип" как вы говорите почему-то очень распространен именно среди мусульман, клянущихся Аллахом, а потом говорящих, что раз клялись неверному, то можно и не исполнить клятвы....