Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Магазин отказался принять купленный товар обратно, ЧТО ДЕлать?

Гайка Левая Мастер (1373), закрыт 16 лет назад
МАМА КУПИЛА стиральную машину. Но буквально через два дня ей подарили модель лучше. Пр и попытке вернуть купленную в магазин (даже упаковка была неповреждена, чеки все на месте), ей отказали, мотивирова это тем, что сложная бытовая техника не принимется обратно. Насколько это законно? и если нет, то что делать?
Лучший ответ
Игорь Нет Гуру (3808) 16 лет назад
Уважаемая Гайка, уверяю Вас, что согласно действующему законодательству для Вас не имеется возможности сделать то, что Вы хотите. Если Вы хотите в любом случае произвести возврат даже если Ваши действия будут как тут выразились "навешиванием на уши", то вы конечно можете замутить про то, что Вы не были информированы надлежащим образом о качествах товара, и соответственно приняли неверное решение в связи с чем Вы хотите расторгнуть договор купли-продажи. Однако это имеет определенные сложности и продавцы техники нынче далеко не не "уши" на которые запросто можно что-либо навесить. Не исключено, что Вам придется перместиться в суд. Готовы ли Вы на это? Если готовы - вперед. Если нет - передарите машинку и сделаете кому-то приятное и поступите по закону. Надеюсь, что Вас это воодушевит. Если нет - Ваш выбор.
Остальные ответы
Б@бо4К@ Ученик (214) 16 лет назад
поговорите с администратором
Кондрад Карлович Мыслитель (8003) 16 лет назад
Да было тоже. . Но товар был невелик, и я им в рыло "неприемщику". Слава богу ноги унес. .
дмитрий л Гуру (4254) 16 лет назад
Это законно и так оно и есть- это сложная бытовая техника. При обмене нужно было сказать, что консультант магазина ввел Вас в заблуждение относительно своиств данной техники, а сами Вы вней ничего не понимаете, консультант неправильно информировал Вас об этом бытовом приборе, а когда дома Вы разобрались со всем сами, то пояли, что эта техника Вам не подходит- и все, забирайте свои деньги!
Дмитрий Шиховцов Знаток (332) 16 лет назад
Написать письменную претензию в магазин, потом если нечего не далается сходить в Роспотребнадзор, ну а потом в суд. В письме в магазин надо написать, что кроме возврата денег по суду надо будет платить и юристу, а юристы сейчас ох как дорого. Дело сто пудов выйграшное.
Андрей СуворовВысший разум (101526) 16 лет назад
Черт тос два оно выиграшное....
вася пупкин Гуру (3037) 16 лет назад
если возврат по причине обнаруженного дефекта, то в авторизованный сервис центр. он дает заключение о браке/дефекте. если это брак заводской, то обязаны принять. а если просто "не хочу"-тогда не знаю ...
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137234) 16 лет назад
Это враньё. Недавно была принята поправка по этому поводу. Знаете, каждое утро по каналу ОРТ идет программа " Контрольная закупка", в течение которой (кажется, ближе к концу, сообщается телефон, по клторому принимаются подобные претензии, и они часто реально помогают. Попробуйте туда позвонить!
Андрей СуворовВысший разум (101526) 16 лет назад
Да счас читайте закон внитаельно и поймете, что это чушь нельзя вернуть
Александр Просветленный (38811) 16 лет назад
Обратитесь в общество по защите прав потребителей, у вас сто процентов дело выигрышное, а если наймёте юриста магазин обяжут оплатить судебные расходы в том числе за юриста!
Анисимкин Михаил Михайлович Просветленный (37885) 16 лет назад
Возможно вернуть, если грамотно "нпвесить на уши".
Источник: Пишите в почту, помогу.
Андрей СуворовВысший разум (101526) 16 лет назад
Не обманывайте шансов ноль
Ирина Василевич Мастер (1425) 16 лет назад
На Украине - самый эффективный способ - обратиться в общество защиты прав потребителя.
Татьяна Профи (728) 16 лет назад
Впринципе они не обязаны принимать товар т к он не сломан в течении гарантийного талона!
Андрей Суворов Высший разум (101526) 16 лет назад
Это абсолютно законно и не тратьте время на письма претенизии, и тем более суд, шансов с точки зрения закона нет, а вот время потеряете... .

Похожие вопросы