Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зовут комментатора радом с А. Талолаевым? И как он вам?

Виталя Просветленный (33598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
F.SMaks Мыслитель (5472) 13 лет назад
Владимир Строгиенко-в паре у них хорошо получается
Остальные ответы
Вит@льОК Мастер (1890) 13 лет назад
не знаю. но мужики хорошо комментируют!
Sid87 Мастер (1418) 13 лет назад
Володя Стогниенко 27 лет, талантливый пацан, кстати кому интересно он в Одноклассниках есть
Aequitas Профи (860) 13 лет назад
тоесть ТВАЛТВАДЗЕ
Свет в окошке Гуру (2505) 13 лет назад
эти мальчики сидят и выпрашивают пенальти а потм будут долго ещё с пеной у рта доказывать что у бомжей было несколько пеналей.... смешные:))))))