Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете человек сам определяет сколько ему жить на этом свете или уже всё предсказано судьбой?

небесный Воин Мастер (2360), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Дмитриев Гуру (4730) 13 лет назад
Лучше положиться на судьбу, ибо пути Господни не исповедимы и не ведомы человеку.. . Незачем гневить Бога : типа я сам знаю сколько чего и почем.
Остальные ответы
Elya Ученик (202) 13 лет назад
В книге Судеб ни слова нельзя изминить
Тех, кто вечно страдает, нельзя извинить,
Можешь пить свою желчь до скончания жизни:
Жизнь нельзя сокротить и нельзя удленить
Anastasia Профи (788) 13 лет назад
Человек сам делает свою судьбу.. . Нет будущего без прошлого...
retmas Мастер (2002) 13 лет назад
Всё зависит от его действий в выполнении своей миссии, для которой он пришёл в этот мир.