
Что делать, если таинственная незнакомка - это НЕЗНАКОМЕЦ???

СпокойнЫй Мудрец (19231), закрыт 13 лет назад
...чур меня, чур...
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Какая приятная неожиданность.. .
Вы еще и мужчина...!
Остальные ответы
Светлана Жевак Мудрец (14714) 13 лет назад
может не делай ни чего.... или уже поздно
Веруша Мыслитель (9037) 13 лет назад
это зависит от того знакомец ты или знакомка
Doc - свободный полёт Оракул (64075) 13 лет назад
Бяги быстро...
Источник: 0,5 литра спасёт Мир!
Полонский Гуру (2737) 13 лет назад
Раньше думать нужно было.
Ekaterina shtraus Профи (877) 13 лет назад
записаться в клуб геев
Анна Авдеева Мастер (2228) 13 лет назад
упс.... нужно быстрехонько ретироваться!