
А вот за что дедка посадил репку?

Светлана Я Оракул (64399), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Л. Мыслитель (7395) 13 лет назад
За бабку. За внучку и за Жучку. Надоело ее лопать каждый день.
Остальные ответы
Elena Kviring Просветленный (31713) 13 лет назад
Посадить было легко, а вот вытащить....
МасиК Просветленный (26003) 13 лет назад
За решетку.. а Репка откинулся и зарезал деда)))
Woland Мыслитель (6284) 13 лет назад
За внучку, там очень запутанная история была, лучше тебе не вдаваться в подробности, итог таков: Репка посажен, а внучка беремена.
murs Мыслитель (6637) 13 лет назад
это чтоб отмазать его от убийства бабки, внучки, жучки и всей живности до 7 колена!
Lizhen Профи (555) 13 лет назад
за то, что иначе расти не хотела... сколько времени маленькая болталась
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
За хвостик.. Я не в курсе а может за семечко...