Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите ме позя как вставить фон в бложик а????

Zara Знаток (333), закрыт 13 лет назад
Токо обьясните ме попонятней!!!!
Лучший ответ
Алла Знаток (446) 13 лет назад
а, ну эт легко! там короче, есть такая линия в левом верзнем углу в блоге, там написано "настройки". Туда жмешь. А после выбераешь "оформление". И не твой выбор представлены несколько групп с фонами.
ZaraЗнаток (333) 13 лет назад
нет я имею ввиду под текст
Алла Знаток (446) ааа...это уже сложнее, я сама не шарю))
Остальные ответы
Аня Таланова Мастер (1571) 13 лет назад
И мне пожалста Ё!!!
Просто уже не щнаю что и делать!
У всех есть а у мя как у дурочки!!