Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отрывок стихотворения Пушкина.

Давид Мастер (1234), закрыт 13 лет назад
Прошло сто лет, и юный град,
Полнощных стран краса и диво,
Из тьмы лесов, из топи блат
Вознесся пышно, горделиво;
Где прежде финский рыболов,
Печальный пасынок природы,
Один у низких берегов
Бросал в неведомые воды
Свой ветхой невод, ныне там,
По оживленным берегам,
Громады стройные теснятся
Дворцов и башен; корабли
Толпой со всех концов земли
К богатым пристаням стремятся;
В гранит оделася Нева;
Мосты повисли над водами;
Темнозелеными садами
Ее покрылись острова,
И перед младшею столицей
Померкла старая Москва,
Как перед новою царицей
Лучший ответ
ikuz511 Гуру (2569) 13 лет назад
Медный всадник, о Санкт-Петербурге
Остальные ответы
Лариса Мирзаян Просветленный (24421) 13 лет назад
О Санк-Петербурге. По-моему отрывок из "Медного всадника"
__ Профи (854) 13 лет назад
про питер, из поэмы медный всадник