Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос к тем кто много ездит по миру и бывал (жил) зарубежом

Дориана Медичи Мастер (1961), закрыт 13 лет назад
Добрый вечер! Уважаемые путешественники, бизнесмены и просто те кто хорошо знает зарубежный мир. У меня вопрос к Вам. Нужны Ваши советы, мнения и рекомендации. Я собираюсь выходить замуж зарубеж и для меня сейчас является актуальным расстановка приоритетов:-) И один из самых важных - это страна. Сами понимаете, что та же Мексика, Доминикана, как бы они не были красивы, но это страны третьего мира и на роль благополучной страны где можно благополучно жить не "тянут". Что важно: отношение к иностнанцам, право в отношении иностранцев, возможная помощь иностанцам (пособия и прочие), возможности устроиться на работу и переквалификации, экономическое благополучие. Примерный перечень у меня есть, но как говорится одна голова хорошо, а много - лучше! :-)
Дополнен 13 лет назад
оно понятно, что если миллионер, то "шоколад" обеспечен. Шутка, как понимаете:-) Претендент еще не найден. Сейчас подбираю страны на которых сконцентрировать поиск. А таких много быть не может. Вот например, в США я поостерегусь ехать, разве что Флорида и Калифорния (ну нравится!). Много черных, кризис и там не сильно любят эмигрантов потому что их очень много. Что думаете о Канаде, Финляндии, Англии, Испании?
Дополнен 13 лет назад
ОАЭ меня увы, не привлекает. радикальные мусульмане. Может я и ошибаюсь, но мы совершенно чуждые культуры и насколько я знаю, такие браки имеют гораздо меньше шансов на успех, чем с европейцем.
Дополнен 13 лет назад
Люди....Спасибо Вам всем большое. Ваши многие советы заставляют серьезно обратить внимание на то, что прежде как то не привлекало меня в силу моего не знания. Респект!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (608) 13 лет назад
Швейцария. Страна конечно странная, но вглядываясь в её историю на протяжении ХХ столетия, одна из самых благополучных стран, на мой взгляд
Остальные ответы
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 13 лет назад
А Вы, простите, куда собираетесь замуж выходить - сразу в семь стран одновременно? В каждой стране есть свои законы и свои порядки. И если вы выходите замуж за миллионера в Мексике, то не будете жить хуже, чем с миллионером в Америке.
Пользователь удален Ученик (152) 13 лет назад
Я думаю что тебе подходит Болгария... .
Я там сома много раз была, да и люди там тоже очень приятные. (Все такие доброжелательные... )
sUnset man Искусственный Интеллект (857783) 13 лет назад
Конкретно -что надо. По пунктам. И как понять выхожу замуж за рубеж. Если по обьявлению-то в любой стране жопа. Или вопрос по конкретной стране-нравы и возможности .Тогда люди и посоветуют серьезно.
Юрий Оракул (51911) 13 лет назад
Когда есть деньги, жить хорошо везде. Мне даже больше нравятся страны Латинской америки чем Европа. И смедициной там вск в поряде, и люди добрые и климат благоприятный!
Дориана МедичиМастер (1961) 13 лет назад
Мне тоже нравятся, но как вспомню лачуги вдоль дорог....Экономики никакой, нищие страны, живут на сахаре и туризме. Там хорошо жить, а вот зарабатывать надо в другом месте:-) У меня нет такой возможности нет, поэтому хочу совместить и жизнь и работу. Раз уж строим планы на ближайшее десятилетие.
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
выходить замуж за рубеж, тема не патриотична, если замечательная девушка - желаю тебе исполнения всех желаний в твоей стране. ну а если очень хочется и других вариантов нет рассмотри объединенные арабские эмираты. удачи, не забывай тех кто рос стобою в одной стране.