Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая музыка навевает вам мысль о любимом человеке?! ;))))

Оттери Просветленный (28958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лана Berkana Профи (947) 13 лет назад
Группа Звери и Глюкоза ))))
Остальные ответы
Игорь Мастер (2089) 13 лет назад
Спокойная, с красивым текстом.. . Хмммм.. . музыка которая в голове играет.. . песенка из 3 слов ...Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
Пользователь удален Профи (538) 13 лет назад
....Если бы ты знал, как я счастлива теперь, утешать меня не надо, просто слушай и не верь!
Если бы ты знал как уютно в пустоте, одиноко и свободно, все как ты того хотел... .
Dolce-Vita Оракул (72280) 13 лет назад
Это песня Шарля Азновура из фильма "Тегеран-43".