Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы всегда болеете за наши команды в играх УЕФА даже если вы болельщик другой команды?

Пользователь удален Просветленный (28864), закрыт 13 лет назад
Я вообще то болельщик ,,Балтики,,калининград но всегда болею за наши команды когда они играют в лиге чемпионов или кубке уефа,и тогда уже клуб не важен главное что он из России
Лучший ответ
Лара Профи (702) 13 лет назад
Естественно в этом случае болеешь за Россию!
Остальные ответы
Azamat Ishayev Гуру (2837) 13 лет назад
и не только россияне!
Борис! Оракул (90766) 13 лет назад
из Киева в Европе за все постсоветы!!!
Николай Шульга Гуру (4836) 13 лет назад
Конечно болеем, чем дальше тем роднее.