
как вы относитесь к людям, позиция которых :ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОП?

Гаечка Искусственный Интеллект (349786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
живут одним днем! сегодня есть и хорошо! звери некоторые и то думаю немного вперед!
Источник: добрый вечер!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2220) 13 лет назад
Негативно не то слово!!!
Источник: Приветик!
Mary Fine Искусственный Интеллект (138435) 13 лет назад
Мне с ними неуютно, скажем так...
Пена Искусственный Интеллект (133710) 13 лет назад
Надо чтобы человек светлый след оставлял... а не грязевым потоком всё смывал...
. Мудрец (11862) 13 лет назад
А они тоже разные бывают))))