Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МужчинЫ! а вы всех блоНдинок ЩитАете глуПыми?

Катя Воронова Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Санёк Забродин Мастер (1821) 13 лет назад
Почему только блондинки? ! Среди всех есть и умные и тупые. А блондинок я знаю много и очень нормальных
Остальные ответы
Другая Мастер (1000) 13 лет назад
нет))) наверное через одну
Pavel Kl Гуру (4830) 13 лет назад
только тех кто не умеет писать...
Пользователь удален Профи (677) 13 лет назад
На оборот бландинки не глупыми
Павел Коняев Знаток (403) 13 лет назад
А мне вообще не нравятся блАндинки!;)
Станислав Касаткин Гуру (4571) 13 лет назад
нет почему в мире очень много умных и образованых болндинок которые намного умнееи мудрее блондинов и брюнетов катенька. мозги людей определяют не по цвету волос
Хрюня Мудрец (13814) 13 лет назад
Зависть плохое чувство....
С.Arturo17 Знаток (436) 13 лет назад
я нет))) есть даж очень и очень умные))))) вроде.... да есть)))))
Alex Профи (952) 13 лет назад
Завидую их женской сущности так и до комплекса не далеко ведь даже умная девушка блондинка под тяжестью общественного мнение подумает что она тупа