
если заяц встал на мостик кто смотрел ему под хвостик?

VIKATOR Мудрец (15321), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Шулакова ( Яровая) Профи (715) 13 лет назад
Кто под мостиком сидел, тот под хвостик и глядел.
Остальные ответы
Светлана Мастер (2449) 13 лет назад
Тот, кто ниже заячьего хвостика, либо стоящий под мостиком-смотрящий под хвостиком....
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
вот бы мостик посмотреть
энто что ж за болт у него
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 13 лет назад
Витька дурак! Бе-бе-беее!
VIKATORМудрец (15321) 13 лет назад
ну ваще звездец в шоке
VIKATORМудрец (15321) 13 лет назад
с днюхой киска
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) спасибо, котик!
Ольга Мельник Просветленный (21846) 13 лет назад
это был его дружок-видно заяц голубок !!!