Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите!!!!Я забыла пароль на карте памяти в телефоне!!(((Что мне делать?

Анастасия Проскурякова Ученик (116), закрыт 13 лет назад
У мя телефон ---nokia 5610 Express Music, не смартфон(У мя телефон ---nokia 5610 Express Music, не смартфон(
Лучший ответ
кунин андрей Знаток (497) 13 лет назад
идите на станцию с паспортом где покупали сим карту
Анастасия ПроскуряковаУченик (116) 13 лет назад
так я же не на симке пароль забыла((а на карте памяти
Анастасия ПроскуряковаУченик (116) 13 лет назад
так я же не на симке пароль забыла((а на карте памяти
Остальные ответы
Усиков Мастер (1633) 13 лет назад
та же бяда. Как найдешь ответ подскажешь