Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия же не обижается на Монголию...

Рауся Мыслитель (5215), закрыт 13 лет назад
а почему Прибалтика обижается на Россию?
Лучший ответ
Мераслав Гуру (2907) 13 лет назад
А при чём тут Монголия? Монгольского ига никогда не было.
Поэтому Россия и не обижается на неё.
Остальные ответы
sasha mager Просветленный (20794) 13 лет назад
наверное сильно достали, вот и обижается
Улисса Мыслитель (9226) 13 лет назад
Потому, что согласно секретному протоколу, который прилагался к пакту Молотова- Рибентропа (авг 1939), Восточная Европа была поделена между СССР иГерманией. Прибалтика входила в сферу интересов СССР. Латвия, Литва и Эстония подписали с СССР договоры, после на их территорию были введены войска, прошли выборы, к власти пришли просоветские правительства и эти государства "добровольно" вошли в состав СССР. (1940г), началась коллективизация, репрессии.... Так как же не обижаться, за что любить?