Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НА что вы можете обидиться?

Т Искусственный Интеллект (491405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вася Васильков Мастер (1241) 13 лет назад
Евангелие учит нас, что мы должны иметь дух Сына Божия, Который снисшел на землю, чтобы даровать всем милость и благодать, а не платить обидой за обиду, поношением за поношение.. .
Я придерживаюсь этому.))))))))))))))))
Вася ВасильковМастер (1241) 13 лет назад
Привет,Солнце!
Остальные ответы
Александ Лукянов Ученик (2) 13 лет назад
На что угодно... Я эмоцыональный человек... Для меня люббая мелочь важна
Полина Колчанова Ученик (155) 13 лет назад
как и любая женщина, на невнимание!!!!
Любовь Знаток (369) 13 лет назад
Большую обиду - простить смогу, но мелочь, как заноза!!!!
Алекс Знатный Мудрец (12624) 13 лет назад
Трудно сказать, но твердо могу сказать-что обиды надо прощать.