Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хорошая резина Nokian Hakka H ?

Дима Знаток (349), закрыт 13 лет назад
Хочу на лето взят ее ...
Кто что скажет ?
Лучший ответ
Ваня Мастер (1214) 13 лет назад
Хорошая резина Yokohama.Сам пользуюсь.
ДимаЗнаток (349) 13 лет назад
А если поточнее ...
Остальные ответы
Василий Сабов Гуру (4815) 13 лет назад
Разве она не зимняя?
ДимаЗнаток (349) 13 лет назад
Именно HAKKA летняя
а Hakkapeliitta зимняя
Катерина Сергеевна Гуру (2593) 13 лет назад
отличная, но зимняя лучше чем летняя, у меня всякая была и 2 и 3 и 4 и 5, но 4 самая то!
Источник: личный опыт
ДимаЗнаток (349) 13 лет назад
А вы ездили нна ней ?