
На три вещи можно смотреть вечно : на огонь, на воду , и как блондинкапаркуется...

Пользователь удален Мастер (2273), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Svweta Мастер (1346) 13 лет назад
а как блондинка отъезжает с парковки, со стороны обычно не вижу, но во взглядах окружающих виден не померный интерес
Остальные ответы
ЧеБуР@Шк@ Мастер (1710) 13 лет назад
А ещё - как работает товарищ
Александра Ильина Оракул (68935) 13 лет назад
И на то, как тебе отсчитывают зарплату!
РусланУченик (105) 13 лет назад
У Вас огромная зарплата!
Завидую! :)
Мария Сергеевна Мастер (1184) 13 лет назад
а еще можно сомтреть на то как блондинка книжку читает ...=)