
Почему если я приглашаю погостить на недельку, все сразу думают что я хочу секса??? гыы=))

Алинка Мудрец (10503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593) 13 лет назад
Черт.... повезло кому то:)))))))))))))))))) )
Приветушки:))))))))))))))))
Остальные ответы
Vovchik Гуру (4529) 13 лет назад
мож ты как-то не так себя ведешь ? :)
Dim@® Гуру (3327) 13 лет назад
ага давай телевизор посмотрим
Пользователь удален Мыслитель (6373) 13 лет назад
Ты еще скажи, что его не хочешь! :-)))
Сергей Панов Профи (500) 13 лет назад
Может ты себя вульгарно ведёшь себя?
БОРИС БОРИСОВИЧ Просветленный (29668) 13 лет назад
Я так не думаю, мы же дружим !!!)))))
Источник: Приветик, КРАСОТКА !!!
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Хозяин, дай водички попить, а то так кушать хочется, что даже переночевать негде!
Владимир Сухов Профи (932) 13 лет назад
А зачем тогда приглашаешь?...
Одинокий волк Просветленный (29758) 13 лет назад
а шо же исчё делать аж целую неделю!)))