Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем заняться?

kattuxa Профи (593), закрыт 13 лет назад
Хочу найти друзей для совместного занятия спортом, отдыха. Возможно, вам нужна компания? Каким спортом заняться? В общем, нужны новые знакомста...
Дополнен 13 лет назад
Я, кстате, девушка. Любовников не ищу. Ищу именно дружбу
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
де живёш (ст. метро)?
kattuxaПрофи (593) 13 лет назад
на Авиамоторной
Остальные ответы
Джайзер@Мозги.eсТь Гуру (3319) 13 лет назад
Спорт Баскетбол!!!! это тема
Ангелина Мун Профи (671) 13 лет назад
Классный спорт - "борьба под одеялом", может стоит попробовать!?