
С кем вы обычно спите????с мальчиками или с девочками????иль другой вариант....:)))))))))))

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40593), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 13 лет назад
обычно я сплю одна!!!! а вот необычно это с мальчикам одним! ! ну ну бываеит что и с 2мя друзьями! ))
Остальные ответы
поДАРёна Мудрец (14027) 13 лет назад
Обычно с мужем, но бывает и с девочками
Пользователь удален Мыслитель (5566) 13 лет назад
Со своим любимым мальчиком! А если нет возмодности то с плюшевым мишкой!
Иришка Хорошая Мастер (1764) 13 лет назад
лучше с мальчиками)))))))... но и девочки тоже могут быть))))))
Оленька Малыффффка Мастер (1953) 13 лет назад
мальчики конечно... но бывало и с девушками))))))) ну а накрайний случай с бегемошкой Зосей в обнимку))))))))
Камил Зайнулин Мастер (2087) 13 лет назад
обычно с девушкой, но хотелось бы с двумя попробовать... а может и с тремя....
Василий Гайкин Гуру (2798) 13 лет назад
часто с другом и его женой.... МЖМ.
Одинокий волк Просветленный (29758) 13 лет назад
дядя с дядей ночью спит
тут возникнуть может СПИД
чтобы не было спидА
надо с тётей спать всегда
Юрий Знаток (267) 13 лет назад
С открытой форточкой....))))))