
КТО пьёт ЗА ЧУЖОЙ СЧЁТ ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЧеБуР@Шк@ Мастер (1710) 13 лет назад
Ты водку можешь и не пить, но денег дать всегда обязан
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
сегодня за ЯНОЧКИН И БАГИРКИН они сегодня ставят у них днюхи
Наталья Профи (803) 13 лет назад
За чужой счёт пьют даже трезвенники и язвенники.
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 13 лет назад
....а кто ж откажется то :).халява как и шара - бездонна:)
АRINA **** Искусственный Интеллект (156895) 13 лет назад
низачто!!! патом млин чувствуй себя не в сваей тарельке