
ЧТО ЗА БОЛЕЗНЬ?тошнит,голова болит,живот крутит,подкашваються ноги,охота есть пить и матюкаться???))))))))

alex Знаток (368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Шевцова Мыслитель (7214) 13 лет назад
его величество - БОДУН обыкновенный
Остальные ответы
P.S. Мыслитель (5927) 13 лет назад
Это не болезнь. Это п... дец пришел.
Легат Мудрец (10482) 13 лет назад
Наверное перетрах, хотя возможен и недотрах.
Тигруша Мудрец (12518) 13 лет назад
Это птичья болезнь перепел.
Наталья Профи (803) 13 лет назад
А может ты беременный.:))
Hanna Оракул (64821) 13 лет назад
это оно ---похмелье....
Елена Кузнецова Гуру (2737) 13 лет назад
Если не беременный, то 3 дня поноса и смерть!
~MaLыshkA~ Гуру (3467) 13 лет назад
ты беремененен! сто пудов!!!! ноги в ведро с горячей водой и горчицей - и наутро как огурчик, только с ошпаренными ногами)))))
Пользователь удален Профи (517) 13 лет назад
это не болезнь! ЭТО ТОКСИКОЗ) )