Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А хотите поделюсь счастьем?

La Muerte Мыслитель (8111), закрыт 13 лет назад
Берите не жалко.
Лучший ответ
NLO Гений (69455) 13 лет назад
А зачем мне чужое счастье. Вдруг по размеру не подойдет?
La MuerteМыслитель (8111) 13 лет назад
А вдруг подойдет.Что тогда делать?!
Остальные ответы
Marina Мудрец (12120) 13 лет назад
Спасибо!
Сразу как-то потеплело на душе!
Пользователь удален Мастер (2356) 13 лет назад
хорошо, что не жалко
только как бы сам не загрустил.
Владислав Тарарашкин Просветленный (31114) 13 лет назад
А у меня уже есть.. .
Так что? Не брать?
La MuerteМыслитель (8111) 13 лет назад
Я же сказала не жалко, а брать или не брать - ваш выбор.Я уж тут совершено не при делах
Олег Максимов Мыслитель (6839) 13 лет назад
взять то оно можно..., вот только как унести!?
Василиса Мудрец (15963) 13 лет назад
Вот спасибо, очень пригодится! А у меня апельсинка есть - хочешь?
Alexsandr Pak Мыслитель (7361) 13 лет назад
спасибо желаю и вам мира добра и любви
Ефимова Бэлла Просветленный (46346) 13 лет назад
Счастье Смерти - сомнительное счастье. . -оставь его себе...
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
Спасибо, дорогая, но мне бы СВОЕГО, хоть чуть-чуть..)
asdfjkl; Мастер (1054) 13 лет назад
Спасибо Да осветят звезды твой путь!
galina alessandrini Гуру (4749) 13 лет назад
A vdrut vashe scastie mne ne podoidet. Vse ravno spasibo.