Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А надо ли строить, когда судьба сводит, разводит и отнимает ?

Татьяна Орлова Мыслитель (6906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Максимов Мыслитель (6839) 13 лет назад
важно, чтобы крыша не уехала
Остальные ответы
Федора Давыдова Профи (590) 13 лет назад
Кто не барахтается, тот тонет
Nick Nefedoff Мастер (1193) 13 лет назад
Обязательно! QUI NON PROFICIT, DEFICIT!Кто не идет вперёд, тот идёт назад! (лат)
Александр Егоров Просветленный (48316) 13 лет назад
Пока можешь - строй песчаный замок с надеждой, что он прихватится морозцем тепла обоюдного.