
Безответная любовь на юморе - когда твоему вопросу ,ответ не дал ?!?

СТРОИТЕЛЬ Оракул (50673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
ну не надо бочку катить не успеваем руками работать
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
ну,не дали мне ответ этот вопрос !!!
Остальные ответы
Олечка Гуру (2678) 13 лет назад
когда твой ответ не признали лучшим
ludmilla manyilenko Просветленный (34962) 13 лет назад
а я всегда отвечаю, у нас любовь что ли?
Источник: привет
СТРОИТЕЛЬОракул (50673) 13 лет назад
привет любимая !!!
Агнета Фрид Мыслитель (5706) 13 лет назад
это просто ответная ревность
Источник: виртуальные страсти
белая мишка Мастер (2215) 13 лет назад
Кто не со мной, тот против меня.... это мнение ошибочно)