
Мужчины,скажите пожалуйста,а Вы когда на улице...или в другом месте заигрываете с девушками....

Пользователь удален Просветленный (28609), закрыт 13 лет назад
Вы не думаете что гдето по близости может бродить злой муж....А?
Или в любви все средства хороши?
Лучший ответ
нре СТРЕЙЧА Просветленный (25970) 13 лет назад
ПОДОЖДИ... Разве я с мужем заигрываю???
Остальные ответы
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
кружка пива и из злого мужа делает нормального мужика...:)))))
Г@лчонок Мастер (2428) 13 лет назад
кто не рискует тот не пьет шампанское, риск благородное дело, а шрамы мужчин только украшают
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
А кто у нас муж? ничего личного так на всякий случай..
Нур БаклановУченик (105) 13 лет назад
Начнем с того что он не злой....
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 13 лет назад
....дык не стена же- )))....пущай радуется какая она еще привлекательная))))))