Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про антивирусник(для хакеров)

Пользователь удален Ученик (13), закрыт 13 лет назад
Скачала из инета антивирусник Касперского, через некоторое время захотела его удалить, там пишут: Невозможно удалить, т.к его надо выгрузить. Что делать????
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (87888) 13 лет назад
Выключить программу - правой кнопкой по иконке в трее - и выбери "Выход".
Остальные ответы
Nikolay Skotnikov Мастер (1289) 13 лет назад
Ну внизу в трее красная буковка К, правой кнопкой на нее и выгрузить )))
Wjatscheslaw Ziebert Знаток (350) 13 лет назад
Бля буду - соглашаться.
Roman Sorokin Ученик (226) 13 лет назад
vigrusi i s pamjati, potom udaljaj. CTRL + ALT+Delete tam na vkladke proceci poishi 4tonit pohozhee s nasvaniem kasperskogo. potom videli etot procecc (mishju sholknut ) i na knopo4ku savershit procecc.
Пользователь удален Гуру (3783) 13 лет назад
Когда что то удаляешь то останови работу программы.. . Каспера выключи и удаляй.... Но после него не все антивирусники грузятся каспер оставляет после себя что то что мешает некоторым другим антивирусникам грузиться....
Sergei Мудрец (15826) 13 лет назад
Правой кнопкой в трее снизу справа- приостановка защиты (там - по требованию пользователя) , потом той же кнопкой опять- ВЫХОД. Удаляй лучше хорошим деинсталляторм, он (Каспер) много за собой наследил.. . :0