Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли на свете хоть одна семейная пара, в которой хоть кто нибудь не думал об измене?

Анэтка Ученик (176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ролери Вольда из Тевара Профи (637) 13 лет назад
да, я знаю одну, милые старички. им уже за80 и думать об измене наверное нечем, а то бы не знаю....
Остальные ответы
Екатеринка79 Мастер (2035) 13 лет назад
Думаю что нет. Думать - не делать...
Татьяна Гуру (2793) 13 лет назад
...нет таких, хоть тресни
Queridа Мудрец (10502) 13 лет назад
Об этом думают все.
the cat that walked by himself Профи (814) 13 лет назад
вопрос не конкретен. между думал и делал большая разница. а думать можно о чем угодно.
Irissska Мастер (1350) 13 лет назад
об измене рано или поздно думает каждый, но не все на это идут! особенно женщины!
Анна Галустян Мастер (1416) 13 лет назад
сказала бы, только боюсь сглазить
СамаЯ Мыслитель (7799) 13 лет назад
бывают семьи в которых ЕЩЕ не думают об этом или УЖЕ не думают:)))))
Меренков Вячеслав Знаток (250) 13 лет назад
нет все думают!!!! но не все изменыяют!!!
YAGOZZA Мудрец (10190) 13 лет назад
не существует такого в природе!