Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нужен сиамский котенок ,очень хороший:))СПб

Олеся Профи (913), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Felis Оракул (50759) 13 лет назад
Изумительная красота, не будь у меня трое взяла бы не задумываясь. Старосиамы моя давняя любовь.
Остальные ответы
Risha Профи (874) 13 лет назад
А почему отдаёте?
ОлесяПрофи (913) 13 лет назад
потому,что у меня уже двое есть!
M I L A G R O Гуру (3596) 13 лет назад
Они же такие привереды в еде.... у меня полу сиамский, а у брата чисто сиамский....
M I L A G R OГуру (3596) 13 лет назад
но то что котята симпотичные, это 100% и глазки такие голубенькие :)
СВЕТЛАНА . Просветленный (25428) 13 лет назад
А из какого вы питомника?
ОлесяПрофи (913) 13 лет назад
из домашнего!