
Всем привет!!! Надо же так встретится??(внутри)

Вежливый снайпер Оракул (78232), закрыт 13 лет назад
Выползает червяк из земли,повернул голову и увидел себе подобного!
- О привет,милашка!!!Давай познакомимся???!
- Молчи дурак,я твоя жопа!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
вот не даром говорят.. свое тело надо знать в совершенстве)
Источник: привет
Вежливый снайперОракул (78232) 13 лет назад
Привет,Танюшь!!!!
Остальные ответы
HOTARUBY SAMA Просветленный (31838) 13 лет назад
а че, помоему так всегда получается, знакомишься, встречаешься, радуешься как дура\дурак, а оказываешься потом в жопе
Пользователь удален Гуру (3625) 13 лет назад
прикольно, наверное, разговаривать с собственной жопой))))
Источник: привет
Вежливый снайперОракул (78232) 13 лет назад
Привет!!!))
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148151) 13 лет назад
Привет!
Вежливый снайперОракул (78232) 13 лет назад
Приветик!!!Смотрю фотку поставила!!!)))Молодец!!!
*** Мудрец (14614) 13 лет назад
Просто жесть какая-то.. .
привет!
Вежливый снайперОракул (78232) 13 лет назад
И тебе привет!!!
Светлана Светличная Просветленный (42352) 13 лет назад
ха... прикольно!
Источник: мне никто не ответил.... плачу
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29262) 13 лет назад
хи-хи.... смешно))) Хорошо червяк растянулся))))))))))